Перейти к содержимому

 

Фотография

Павловский мандарин и лисбон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 botanic

botanic

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 23 February 2008 - 16:45

Здрасьте всем! Я заглянул к вам первый раз вчера, втихую полазил, посмотрел - красота! Восхищаюсь коллекцией Алекса! (У других ещё просто не смотрел ). Увлекаюсь цитрусовыми лет 15, последние два года даже выезжал на ежегодную городскую выставку "Флора", немного поторговать да поменяться (на фото в палатке) . Из тех сортов лимонов, что есть, очень нравится Юбилейный, как самый неприхотливый (между ними двумя - я).Живу в Омске, растения содержатся на подоконниках, зимой досвечиваю растения люминесцентными лампами, лучше ЛБ. Помогите, пожалуйста, определить сорт мандарина на фотографиях, а так же его болячку: на листочках старого прироста появляются сверху жёлтые пятнышки, снизу в этом же месте появляются коричневатые бугорки, как, к примеру, варикоз у людей, в течение недолгого времени это приобретает тотальный характер и постепенно эта листва опадает. Я тут у вас почитал, что может это водянка? Действительно, я заметил, что в тесной и неглубокой посуде растения почти не поражаются этим недугом, а в узких высоких посудинах, да ещё если и почва плотная, такая бяка обеспечена, Замечал такое на Павловском и на Мейере, а на Юбилейном за 10 лет ни разу не видел. Мандарин на вкус водянистый, в спелом плоде не хватает кислоты и сладости, грозди бутонов выбрасывает пучками на концах веток, маленькие бутоны розовые, со временем белеют, листья слегка морщинистые, черешок длинный и тонкий, до 2-х см в длину, практически без юбочки. Буду благодарен за помощь!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  639.jpg   77.3К   153 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCF0672.JPG   45.79К   133 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCF0747.JPG   119.63К   147 Количество загрузок: